Возврат

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
При вручении товара покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также провести внешний осмотр товара на предмет выявления видимых механических повреждений, других внешних дефектов и комплектации. После принятия товара покупателем претензии по внешним дефектам, повреждениям и комплектации удовлетворению не подлежат.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены, а также потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Покупатель вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством товара, при условии, что они обнаружены в течение срока годности. Возврат денежных средств уплаченных покупателем за товар ненадлежащего качества, осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего письменного требования, при обязательном наличии акта приема-передачи, кассового чека, а также других документов на товар, переданных в момент покупки.
Покупатель, по требованию продавца, должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

При обмене товара по желанию Покупателя (одежда или обувь другого размера, например), почтовая пересылка производится за его счёт.

По всем вопросам, связанным с возвратом, заменой и иными гарантийными обязательствами продавца, Покупатель вправе обратиться по адресу магазина или телефону +7 (812) 922-44-30